Красота

Он представлен в среднем ценовом сегменте.

В России готовятся к открытию монобрендовые магазины южнокорейского fashion-ритейлера 8 seconds. Партнёром станет российский дистрибутор «ЛР Ритейл», сообщает «Коммерсант».

© Unsplash.com

«ЛР Ритейл» зарегистрировал сразу несколько доменов, связанных с южнокорейским брендом 8 seconds, который развивает Samsung. Ранее «ЛР Ритейл» уже запустил магазин южнокорейского бренда inni, «увидев возрастающий интерес российского потребителя к корейскому контенту».

Эксперты отмечают, что 8 seconds считается аналогом японской сети Uniqlo, закрывшей все свои магазины в РФ. Россияне достаточно лояльны к брендам из Южной Кореи, но для их продвижения на рынке РФ все равно потребуются значительные средства, предупреждают они.

Больше винного и вельветового. Стилист Тарканова назвала 14 модных трендов сезона

Напомним, после ухода из России крупных западных брендов, включая Inditex, H&M и Uniqlo, большинство потребителей переориентировались на покупку их продукции в онлайн-сегменте или мультибрендовых магазинах. 63% потребителей обратили внимание на исчезновение рекламы известных западных брендов, на этом фоне 45% опрошенных стали реже покупать такие товары.

Источник

Нажмите, чтобы оценить статью!
[Общий: 0 Средний: 0]

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»